Как поехать на лечение в клиники Европы
Чтобы получить информацию о деталях поездки на лечение в клиники Европы:
Сообщите устно (по телефону +7 (495) 727-62-13 или при посещении нашего офиса) или по электронной почте rantek@ (сотрите это вместе со скобками) rantek.ru , указав информацию о пациенте, включая:
- возраст и пол
- основной диагноз
- основные обстоятельства истории заболевания (как давно диагностировано, на основании каких исследований поставлен диагноз, проводилось ли уже лечение)
- цель поездки (подтверждение/уточнение диагноза; проведение рекомендованного вида лечения и т.д.)
- пожелания относительно страны/клиники (подробнее о выборе клиники >>)
На основании вышеперечисленных данных мы сообщим Вам первичную информацию:
- возможный вид диагностика или лечения, рекомендуемый в европейских клиниках в данном случае;
- рекомендуемые нами страны и клиники для диагностики и/лечения;
- возможная форма данной медицинской программы (амбулаторно или стационарно);
- ориентировочная продолжительность поездки;
- примерный объем медицинских расходов и затрат на сопутствующий сервис.
ПЕРВИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ БЕСПЛАТНО!
Если Вас заинтересует полученная информация, и Вы захотите продолжить работу по организации поездки:
После обсуждения различных вариантов организации поездки, мы направим запрос в клинику с целью получения официального ценового предложения или счета-проформы.
На этом этапе следует предоставить как можно более подробную информацию о пациенте. Информация может быть предоставлена в виде письменных заключений из медицинских учреждений (выписной эпикриз, заключения по инструментальным исследованиям, данные лабораторных анализов) или самостоятельно составленного резюме.
При этом для получения ответа из клиники полученные данные обрабатываются и переводятся на иностранный язык. Ценовое предложение/счет-проформа от клиники переводится на русский язык, и на его основе формируется счет.
В случае Вашего согласия с полученным ценовым предложением, мы продолжаем работу по организации поездки:
Данный этап включает согласование дат поездки с учетом медицинской необходимости, пожеланий пациента, графика приема клиники и конкретного специалиста, времени, необходимого на оформление визы и т.д. Также согласовывается программа необходимых дополнительных (немедицинских) услуг: переводчик, размещение для сопровождающих, трансферы и пр. На проведение данного этапа заключается отдельный Договор на организацию поездки.
В ходе выполнения медицинской программы мы поддерживаем контакт с медицинским учреждением или нашим представителем в данной клинике. Все наши пациенты имеют контактный телефон в Москве, по которому они могут круглосуточно связаться с нами в случае экстренной необходимости.
После завершения медицинской программы мы помогаем поддерживать обратную связь с врачами.
Во многих случаях после окончания основной медицинской программы по прошествии некоторого времени рекомендуется провести тот или иной контроль его результатов (лабораторные анализы, рентген и пр.). Мы помогаем нашим пациентам по возвращении в Россию поддерживать контакт с лечащим врачом и получать необходимые рекомендации.